
Что такое абонентское обслуживание компьютеров
Услуга абонентского обслуживания компьютеров юридических лиц — это дополнительный фактор успешности развития вашего бизнеса. Практика передачи на аутсорсинг пусть важных, но непрофильных видов работ, в том числе по настройке и обслуживанию компьютерной и иной систем, — это общемировая тенденция, и такой подход к работе уже доказал свою эффективность в различных сферах деятельности. Теперь и вы сможете ощутить это на собственном опыте — достаточно лишь перейти на абонентское обслуживание компьютеров с нашей компанией.
- Первое, что вы гарантированно получаете при обслуживании компьютеров, — это обеспечение экономии бюджета. Причём речь идёт не о каких-то процентах — передача работ по комплексному обслуживанию компьютерной техники на аутсорсинг обойдётся компании в разы дешевле, чем содержание собственного штата системных администраторов и других технических экспертов.
- Один-два сотрудника не справятся со всем объёмом задач, тем более, когда требуется узкоспециализированная помощь или обеспечение полномасштабного аудита. Кроме того, у нас исключены ситуации, когда нужного сотрудника «нет на месте» или «он занят».
Заключив договор на услугу абонентского обслуживания компьютеров организации с компанией SkyDynamics, вы можете спокойно сосредоточиться на развитии основного бизнеса. Наши профессионалы возьмут на себя весь цикл работ по настройке и оптимизации вашей ИТ-инфраструктуры, а также по проведению аудитов системы и решению возможных проблем.
Быстро решаем проблему
Настраиваем систему уведомлений клиентов
Подменное оборудование
Отправляем ежемесячные отчёты
Рассчитать стоимость абонентского IT-обслуживания в Чебоксарах
Внимание: данное предложение не является публичной офертой.
Выберите подходящий вам тариф
- до 20 компьютеров
- до 2 серверов
- до 2 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 50 компьютеров
- до 5 серверов
- до 8 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 100 компьютеров
- до 7 серверов
- до 8 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- Подберём для вас индивидуальные условия, звоните!


Сокращаете затраты на IT-инфраструктуру в два раза

Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность

Освобождаете ваше время для основной работы

Абонентское обслуживание компьютеров — решение многих проблем организации
Сегодня услуги абонентского обслуживания фирм в Чебоксарах предлагает множество компаний, но лишь единицы из них доказали свою приверженность клиентоориентированному подходу. В случае заключения договора на услуги абонентского обслуживания компьютеров компания SkyDynamics берёт на себя всю полноту ответственности за настройку и обеспечение работоспособности вашей ИТ-инфраструктуры.
Проблемы в любом случае будут проявляться, так как зачастую невозможно предугадать неквалифицированные действия пользователей (например, случайный сброс настроек) или внешние негативные факторы (отключение электричества, резкие скачки напряжения и пр.). Но, предоставляя вам обслуживание компьютеров, мы гарантируем обеспечение того, что все эти проблемы будут устраняться максимально оперативно и с минимальными затратами времени и финансов.
Что включает в себя услуга абонентского обслуживания компьютерной техники в Чебоксарах?


Аудит и подготовка плана работ
- Аудит действующей архитектуры вашей сети, серверного и компьютерного оборудования.
- Подготовка предложений по настройке и оптимизации отдельных компонентов компьютерной сети, а также всей ИТ-системы в целом.


Решение проблем и внедрение новых сервисов
- Реализация мер по повышению отказоустойчивости и быстродействия сети и ключевых узлов системы.
- Быстрое решение возникающих проблем — от простой поломки компьютера до сложных настроек серверов или межсетевых экранов.
- Помощь в настройке, внедрении и обслуживании современных и эффективных ИТ-сервисов, включая обучение персонала компании-заказчика.


Ремонт и профилактические работы
- Ремонт (гарантийный и постгарантийный) и настройка всех видов компьютерного оборудования.
- Регулярное проведение аудитов и профилактических работ для выявления, предупреждения и решения потенциальных проблем.

Варианты обслуживания компьютеров, цены
Все работы по обслуживанию компьютеров проводятся в двух режимах: в системе удалённого доступа и непосредственно на объекте.
Состав конкретных услуг, и, соответственно, цена на абонентское обслуживание компьютеров подбираются индивидуально: клиент совместно с менеджером определяет необходимый перечень работ — от базовых настроек до внедрения новых механизмов.
К договору в обязательном порядке прилагается соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором подробно описываются все условия ИТ-сопровождения, включая сроки выполнения заявок пользователей, время реагирования и порядок выполнения предусмотренных работ.

Как выбрать надёжного исполнителя?
Услуги обслуживания компьютеров организаций в Чебоксарах предоставляют многие специализированные компании. Главное — правильно выбрать себе технического партнёра на долгосрочной основе.
В пользу SkyDynamics говорят только факты: положительные отзывы от заказчиков обслуживания компьютеров, а большинство клиентов, обратившихся впервые, становятся постоянными.
Это обусловлено двумя ключевыми факторами: высоким профессиональным уровнем выполняемых работ и доступными ценами на обслуживание компьютеров и всей ИТ-системы.
Заказав у нас проектирование своей ИТ-структуры «с нуля», вы получите хорошие скидки на её дальнейшее сопровождение, включая настройку и обслуживание системы.

Преимущества сотрудничества с нами



Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.



